Нет полных женщин - есть тесная одежда. Фаина Раневская.
Давно не писала отзывы по прочитанному, а тут вот решилась.
А началось всё с книги, не имеющей отношения к Диккенсу вообще ни разу - "Изящное искусство смерти", Дэвид Моррелл. Только эпоха - викторианская Англия, - объединяет эти два произведения. И если после Моррелла мне захотелось пересмотреть фильм "Девятые врата" (что я не сделала) и перечитать "Три мушкетёра" Александра Дюма (что я опять таки не сделала).
А вот после Диккенса хочу посмотреть экранизации романа, пусть и незаконченного. И начну с советского (1980 год) фильма-спектакля с великолепным актёрским составом.
Чарльз Диккенс "Тайна Эдвина Друда", неоконченный роман великого автора. Загадка осталась неразгаданной.
Отвыкла я читать классику. Нет, не классику жанра детектива, а классику как таковую. С её бесконечными описаниями. Или такую, где смысл одной фразы расписывается на двух-трёх страницах. Но это так, лирическое отступление. Потому что потом на это уже не обращаешь внимания, по мере продвижения и погружения в сюжет.
Не знаю, лучшее ли это произведение Диккенса, мне не с чем сравнивать, потому что кроме этого я читала только "Записки Пиквикского клуба", которые мне очень понравились (кстати, надо бы перечитать, поскольку давно это было). Но загадку нам загадал автор такую, что как тут не гадай, а вариантов можно придумать массу. Поэтому мысли у меня ещё какое-то время будут заняты именно этим - вот такое впечатление на меня произвела "Тайна Эдвина Друда". Так что пусть это Тайной и останется. Тайной ли убийства, Тайной ли исчезновения (типа, уехал скоропалительно, но почему тогда не написал потом?)... Ну вот, а обещала себе не пытаться разгадать финал.
А началось всё с книги, не имеющей отношения к Диккенсу вообще ни разу - "Изящное искусство смерти", Дэвид Моррелл. Только эпоха - викторианская Англия, - объединяет эти два произведения. И если после Моррелла мне захотелось пересмотреть фильм "Девятые врата" (что я не сделала) и перечитать "Три мушкетёра" Александра Дюма (что я опять таки не сделала).
А вот после Диккенса хочу посмотреть экранизации романа, пусть и незаконченного. И начну с советского (1980 год) фильма-спектакля с великолепным актёрским составом.
Чарльз Диккенс "Тайна Эдвина Друда", неоконченный роман великого автора. Загадка осталась неразгаданной.
Отвыкла я читать классику. Нет, не классику жанра детектива, а классику как таковую. С её бесконечными описаниями. Или такую, где смысл одной фразы расписывается на двух-трёх страницах. Но это так, лирическое отступление. Потому что потом на это уже не обращаешь внимания, по мере продвижения и погружения в сюжет.
Не знаю, лучшее ли это произведение Диккенса, мне не с чем сравнивать, потому что кроме этого я читала только "Записки Пиквикского клуба", которые мне очень понравились (кстати, надо бы перечитать, поскольку давно это было). Но загадку нам загадал автор такую, что как тут не гадай, а вариантов можно придумать массу. Поэтому мысли у меня ещё какое-то время будут заняты именно этим - вот такое впечатление на меня произвела "Тайна Эдвина Друда". Так что пусть это Тайной и останется. Тайной ли убийства, Тайной ли исчезновения (типа, уехал скоропалительно, но почему тогда не написал потом?)... Ну вот, а обещала себе не пытаться разгадать финал.