Нет полных женщин - есть тесная одежда. Фаина Раневская.
Это только цитаты, но не смогла пройти мимо так, чтобы не принести сюда.
Вальтер Моэрс "Город Мечтающих книг" (читаю сейчас).
Для тех кто пишет или только хочет писать:
1. Никогда не пиши роман от имени дверной ручки.
2. Иностранные слова называются так потому, что большинству читателей они незнакомы!
3. Не вставляй в одну фразу слов больше, чем для них есть местА.
4. Если точка подобна стене, то двоеточие - двери.
5. Если пишешь во хмелю, то перед тем, как отдать в печать, перечитай написанное на трезвую голову.
7. Пиши с жаром, тем самым повествование польётся рекой, чтобы его остудить.
8. Примечания - как книги на самой нижней полке. Никто их не любит, так как чтобы прочесть, приходится нагибаться.
9, В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она - из научного труда о муравьях.
10. Сонеты лучше всего писать на папиросной бумаге, а новеллы - на пергаменте.
11. После каждой третьей фразы делай глубокий вдох.
12. В жанре хоррор лучше всего писать с мокрой тряпкой за загривке.
13. Если какая-нибудь фраза напоминает тебе хобот слона, который пытается поднять орех, то лучше её перекроить.
14. Заимствовать у одного писателя - кража, у многих - сбор материала.
И как вишенка на торте...
15. Толстые книги потому толстые, что у автора не было времени выражаться короче.
Вальтер Моэрс "Город Мечтающих книг" (читаю сейчас).
Для тех кто пишет или только хочет писать:
1. Никогда не пиши роман от имени дверной ручки.
2. Иностранные слова называются так потому, что большинству читателей они незнакомы!
3. Не вставляй в одну фразу слов больше, чем для них есть местА.
4. Если точка подобна стене, то двоеточие - двери.
5. Если пишешь во хмелю, то перед тем, как отдать в печать, перечитай написанное на трезвую голову.
7. Пиши с жаром, тем самым повествование польётся рекой, чтобы его остудить.
8. Примечания - как книги на самой нижней полке. Никто их не любит, так как чтобы прочесть, приходится нагибаться.
9, В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она - из научного труда о муравьях.
10. Сонеты лучше всего писать на папиросной бумаге, а новеллы - на пергаменте.
11. После каждой третьей фразы делай глубокий вдох.
12. В жанре хоррор лучше всего писать с мокрой тряпкой за загривке.
13. Если какая-нибудь фраза напоминает тебе хобот слона, который пытается поднять орех, то лучше её перекроить.
14. Заимствовать у одного писателя - кража, у многих - сбор материала.
И как вишенка на торте...
15. Толстые книги потому толстые, что у автора не было времени выражаться короче.
Ага. Меня ещё вторая книга дожидается - "Лабиринт Мечтающих книг".
*не знал, что есть еще и 2 чась* Пошла бегом искать